Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

ГКУ ЯНАО «Дирекция по организационному обеспечению департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа и финансовому, материально-техническому обеспечению деятельности подведомственных образовательных учреждений»

+7(34922)3-18-41
+7(34922)3-18-41
Руководитель: Мирошников Александр Иванович
Юридический адрес: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Совхозная, д.14, корп.1
Фактический адрес: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Совхозная, д.14, корп.1

Цели и предмет деятельности Учреждения

Целями деятельности Учреждения являются:

1) обеспечение контроля за безопасным пребыванием во время образовательного процесса обучающихся образовательных организаций на территории автономного округа;

2) осуществление мероприятий по финансовому, материально-техническому обеспечению деятельности Учредителя, государственных образовательных организаций, подведомственных Учредителю (далее – подведомственные организации);

3) организация работ по согласованию проектно-сметной документации при подготовке к строительству объектов образования;

4) ведение бухгалтерского учета подведомственных организаций, не имеющих в своем составе бухгалтерии.

5) осуществление мероприятий по разработке перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида).

В соответствии с целями деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности (предмет деятельности):

1) ведение в Учреждении и в подведомственных организациях, не имеющих в своём составе бухгалтерии, бухгалтерского, налогового и статистического учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

2) сбор, проверка и анализ формирования финансовой и экономической отчетности и иной информации, установленной локальными нормативными актами Учредителя, о материально-техническом состоянии и финансово-экономической деятельности Учредителя и подведомственных организаций, а также организация и непосредственное осуществление материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Учредителя;

3) обеспечение Учредителя нефинансовыми активами;

4) организация обеспечения Учредителя бланочной продукцией;

5) формирование полной и достоверной информации о реализации государственных программ подведомственными организациями (подготовка соглашений, отчетов, информаций, формирование объемов финансирования, предварительный и текущий контроль исполнения);

формирование полной и достоверной информации о реализации государственных программ муниципальными органами (подготовка соглашений, отчетов, информаций);

6) участие в проведении и материально-техническом обеспечении в выставках, симпозиумах, конференциях, семинарах, совещаниях, олимпиадах, конкурсах, культурно-массовых и других мероприятий Учредителя, в том числе осуществление встреч официальных лиц и делегаций, прибывающих в служебную командировку, на семинар, заседание коллегии и др.;

7) мониторинг, изучение, анализ состояния зданий и сооружений подведомственных организаций, формирование потребности в капитальных и текущих ремонтах, осуществление контроля за выполнением работ по текущему и капитальному ремонту, осуществление взаимодействия с подведомственными организациями и органами исполнительной власти по вопросам строительства и ремонтов объектов образования, с ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» по подготовке, размещению и анализу выполнения заказов по проведению капитальных и текущих ремонтов в подведомственных организациях;

8) сбор информации от подведомственных организаций и подготовка сводных данных по исполнению ведомственных планов закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств окружного бюджета;

9) рассмотрение обращений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения;

10) поддержка (обслуживание) системы электронного документооборота между исполнительными органами государственной власти автономного округа и Учредителем;

11) организация комплектования, хранения, учета, использования и уничтожения архивных документов Учредителя в соответствии с государственными стандартами, а также законодательством в сфере архивного дела;

12) формирование объемов финансирования деятельности подведомственных организаций с осуществлением предварительного и текущего контроля и анализом исполнения бюджетных смет и использования субсидий на выполнение государственного задания подведомственными организациями;

13) проверка формирования структуры и штатных расписаний подведомственных организаций с осуществлением предварительного и текущего контроля за состоянием штатно-тарифной дисциплины подведомственных организаций;

14) организация согласования положений, обеспечивающих финансово-экономическую деятельность подведомственных организаций на соответствие законодательству Российской Федерации и автономного округа;

15) формирование перечня платных услуг, оказываемых подведомственными организациями, и подготовка к утверждению прейскурантов и предельных уровней цен указанных услуг;

16) обеспечение административными помещениями, закрепленными на праве оперативного управления за Учреждением, Учредителя и государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования автономного округа «Региональный институт развития образования», а также обеспечение содержания, эксплуатации и охраны указанных помещений;

17) организация и непосредственное исполнение мероприятий в рамках исполнения функций Учредителя по охране труда и пожарной безопасности;

18) организация ведения делопроизводства Учредителя;

19) разработка проектов нормативных актов в сфере образования, контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и автономного округа в правовых отношениях между подведомственными организациями и Учредителем;

20) формирование сводного прогноза объемов закупаемой продукции в программе «АИС ПОЗ», сводной статистической отчетности и иной отчетности по государственным закупкам Учредителя и подведомственных организаций;

21) выполнение процедур по подготовке и проведению закупок Учредителя, осуществление сопровождения процедур закупок Учредителя в информационно-телекоммуникационных сетях и системах от имени Учредителя, представление Учредителя и подведомственных организаций в Единой и котировочной комиссиях на заседаниях в департаменте государственного заказа автономного округа;

22) организация и контроль за функционированием АРМ «Мониторинг энергоэффективности» с целью своевременного размещения необходимых сведений и информации по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности в отношении Учреждения и подведомственных организаций;

23) осуществление необходимых действий по определению видов особо ценного движимого имущества, формированию и ведению перечней особо ценного движимого имущества автономных и бюджетных организаций, подведомственных Учредителю;

24) организация осуществления мероприятий по защите конфиденциальной информации и персональных данных Учредителя, обеспечение эксплуатации, технического обслуживания и сопровождения, установки нового или дополнительного программного обеспечения, поддержание работоспособности и эксплуатация информационных систем и компьютерной техники.

25) обеспечение предоставления транспортного обслуживания Учредителя при осуществлении государственными гражданскими служащими своих полномочий.

26) осуществление контрольно-ревизионной работы в подведомственных организациях.

27) осуществление мероприятий по разработке перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в целях реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) и представление сведений о выполнении указанных мероприятий в главное бюро медико-социальной экспертизы по автономному округу.

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Доклады и выступления
  • Видеогалерея
  • Наименование:
    Дата документа:
    Номер документа:
    Издающий орган:
    Тип документа:
    Уровень документа:
    Проект:
    Деятельность:

    Раздел находится в стадии наполнения.

  • Наименование:
    Дата публикации:
    Текст новости:
    Проект:
    Деятельность:

    Раздел находится в стадии наполнения.

  • Наименование:
    Дата проведения:
    Описание:
    Проект:
    Деятельность:

    Раздел находится в стадии наполнения.

  • Наименование:
    Дата публикации:
    Текст доклада:
    Проект:
    Деятельность:

    Раздел находится в стадии наполнения.

  • Наименование:
    Дата публикации:
    Описание:
    Проект:
    Деятельность:

    Раздел находится в стадии наполнения.